Сайт Отдела образования Администрации Кашинского района
Карта сайта      Контакты     На главную   .
Главная
Новости
Документы
Общее образование
Дошкольное образование
Дополнительное образование
Модернизация образования
Лагерь "Сосновый"
Информация для обучающихся и родителей
Противодействие коррупции
Безопасность
Книга Почёта
Портфолио Отдела образования
ТПМПК
Профсоюз
Структура Отдела образования
Контакты
Карта сайта


ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
Программа Единого методического дня 10.04.2013 г.

Тема: «Интеграция образовательных средств и ресурсов ИКТ в педагогической практике в рамках реализации ФГОС НОО и ООО»
Цель: Повышение профессиональной компетенции учителя
Задачи:
-Повышение квалификации учителя
-Выявление, обобщение и анализ опыта работы учителей школы
-Формирование единого школьного сообщества со своими традициями, устоями.
- Выявление, пропаганда и осуществление новых подходов к организации образовательного процесса.

Программа проведения методического дня
Презентация


  1. Открытие /зав. МК ОО И.Г. Глинина / 
  2. Работа площадок   
  Площадка № 1.
«Моделирование современного урока в рамках ФГОС ООО»

( рук. Мурашова И.А., Микина Ю.Н.)
    Площадка №2.
"Деятельность научного общества "Совёнок"
 
(рук. Пономарев В.Л., Куликова О.В., Московский Д.В.)
  Площадка № 3.
Педсовет с элементами психологического тренинга: «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога, профилактика и коррекция синдрома «Эмоционального выгорания»
(рук. Стич Н.В., Самойлова А.А., Студенцова Е.Н.)
  Площадка № 4.
 «Создание художественно-творческого проекта
в условиях ФГОС»
( И.А. Шебаршина, М.А.Чистякова, М.А.Мошкова, Буренина, Л.А. Берегова)
    Площадка № 5
«Интеграция в работе ИЦШ, библиотеки, медиатеки и школьного музея «Боевой славы».
 
(рук. Добрякова А.С, Нарышкина О.Ф, Чистова А.Ю.)
    Площадка № 6
«Возможности работы с интерактивной доской»
( рук. Титова А.И. , Гладков К.А. )

3. Рефлексия деятельности/Актовый зал/ 
4.Минута отдыха «ФЛЭШ- МОБ» /спортзал/  






..........................................................................................................................................................................................